Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Экспосистемс, 3 сентября 2012 г.

Компания «Экспосистемс»
IX Customer Management Forum 2012

23-24 октября 2012 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, 2) состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

В ходе двухдневной конференционной программы участники получат ценные рекомендации по анализу и методологии отношений с клиентами, как правильно использовать социальные медиа для эффектиных коммуникаций с потребителями и, как следствие, повышать уровень продаж, узнать секреты создания действительно работающих программ лояльности.

Рост популярности новых медиа среди потребителей влечет за собой появление новых типов и моделей поведения покупателей, что требует изменения стратегии общения бренда со своими клиентами. Ирина Цеплинская, PR-директор компании Эльдорадо, расскажет об особенностях стартегии присутствия бренда в новых медиа, инструментах работы и спецпроектах.

Как победить в борьбе за клиентоориентированность? Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство? Ответ прост! Качественно измеряйте удовлетворённость клиентов и используйте результаты в принятии решений. Директор департамента управления обслуживанием розничной сети МТС Андрей Сукач в рамках своего выступления расскажет о построении мотивационной программы на основе качественных показателей, эффективности различных систем исследований удовлетворенности и формировании ориентации компании на внутреннего клиента для повышения удовлетворенности клиента внешнего.

Успешный кейс оптимизации затрат на привлечение клиентов представит Ирина Акулова, директор департамента единого контактного центра филиала Альянс Евразия Бизнес Сервис. Ирина расскажет о положительном опыте нематериальной мотивации и ответит на вопрос: «Привлекать или удерживать клиента?», основываясь на цифрах и фактах.

По словам продюсера Форума Наталии Михальчевой программа форума насыщена также многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Джон Гудман (John Goodman) TARP Worldwide, Ирем Тюзюналпер, MAXI CARD, Евгения Дворниченко, MetLife Alico, Анастасия Вишневская Уральский банк реконструкции и развития, Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP).

Список докладчиков постоянно дополняется на сайте: www.customer-management.ru

По окончании основной программы мероприятия, на третий день 25 октября состоится мастер-класс: «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения», который проведет хедлайнер форума, эксперт мирового уровня – Майк Аткин (Mike Atkin). Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Спонсоры мероприятия: конференции – Астерос, сессий – Копини, Золотая Корона.

До 1 октября действуют льготные условия регистрации. По всем вопросам обращайтесь к организаторам: тел.: +7 495 995 8080, e-mail: cmc12@customer-management.ru.


  Все пресс-релизы за 3 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Экспосистемс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний


   Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз